Профессиональный Контакт центр
Для Вашего Бизнеса
![Logo](https://cdn-ru.bitrix24.kz/b11111324/landing/4ac/4acf10e5505b74812b940007d4494a10/imgonline-com-ua-convertnDrtVDOTgwtR.jpg)
SK Line
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС
Наша компания предоставляет Вам возможность провести телефонный опрос населения либо представителей компании с целью анализа лояльности потребителей к продукции Вашей организации. Закажите телефонный опрос - данная услуга не только способствует продвижению Вашей фирмы, но и позволит в короткие сроки собрать исчерпывающую информацию.
АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ
Кроме прочего, вы можете актуализировать вашу старую базу данных с помощью рассылок или теле-маркетинга. Мы прозвоним все контакты, выявим лиц, принимающих решения. Актуализацию можно объединить с исследованиями или продажами. В первом случае можно задавать дополнительные вопросы (например, «устраивает ли вас, как нашего клиента, качество нашей продукции?»), во втором – собирать контактные e-mail и рассказывать о специальных предложениях.
ИНФОРМИРОВАНИЕ, ПРИГЛАШЕНИЕ НА МЕРОПРИЯТИЕ (автоинформатор).
Информация, компетентно и своевременно поданная, имеет важнейшее значение при организации любого мероприятия. Ведь приглашение на мероприятие с помощью обзвона — это наиболее эффективный способ привлечения потенциальных потребителей.
ПРОДАЖА УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ
Call-центр помогает не только своевременно оказывать информационную поддержку клиентам. Он может стать эффективным инструментом продвижения Вашего бизнеса. С помощью call-центра можно организовать активные телефонные продажи, не тратя на это время своих сотрудников и дополнительные средства на рекламную кампанию.
АКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
Активные продажи основываются на грамотно выстроенном диалоге с потенциальным клиентом. Операторы напрямую общаются с ним, что позволяет наладить обратную связь. Клиент может задавать вопросы, уточнять информацию. Таким образом он уже проявляет свою заинтересованность к Вашей продукции.
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
Телефонные продажи — один из видов исходящего телемаркетинга. На его основе операторы call-центра также проводят актуализацию и определение потенциальной аудитории Вашей организации. Вы экономите время на общении с не целевыми клиентами, акцентируя свое внимание только на тех, кто готов к сотрудничеству с Вами. Все переговоры проходят по согласованному сценарию.
АРЕНДА РАБОЧЕГО МЕСТА В CALL-ЦЕНТРЕ
Аренда рабочего места в call-центре как одна из разновидностей аутсорсинга подходит для большого и малого бизнеса на любом этапе его развития. Вы получаете широкие возможности для успешного развития своей организации при минимальных материальных затратах.
СБОР ЛИДОВ
Цена рассчитывается по параметрам конкретной задачи.
Лид — или контакт потребителя, заинтересованного в предложениях Вашей компании — при правильной работе становится реальным клиентом или покупателем.
![](https://cdn.bitrix24.kz/b11111324/landing/d47/d47e069369a4ca927835dcfd0bf177bf/IMG_3979_2x.jpg 2x)
Леонид
Крайнов-Рытов
Абылгазиев Сакен Берикович
![](https://cdn.bitrix24.kz/b11111324/landing/1ce/1ce49e8dc330f960febdc887454c300d/IMG_3992_2x.jpg 2x)
Тони Роббинс
Ким Яна Витальевна
![](https://cdn.bitrix24.kz/b11111324/landing/ab3/ab3b69cccbf25013d8d86c14d8e04632/IMG_3995_2x.jpg 2x)
Лао Цзы,
китайский философ
Орынбасарулы Амирхан
Надо подумать?
Оставьте свои контакты и мы перезвоним